Nav view search

Навигация

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Уважаемые участники образовательных отношений!

  Администрация школы доводит до Вашего сведения, что  школа начинает  с 06.04.2020г. работать с применением  дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

  Алгоритм перехода на дистанционное обучение:

1.Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в школе с применением  ДОТ. Родители (законные представители) обучающихся должны в электронном (в случае невозможности получения в электронном - в бумажном) виде подтвердить получение информации об организации образовательной деятельности с применением ДОТ.

2.Классные руководители создают группы, чаты с родителями (законными представителями) обучающихся в социальных сетях и мессенджерах (при необходимости).

3.Классные руководители организуют прием письменных заявлений родителей (законных представителей) об организации образовательной деятельности с применением ДОТ, представленных любым доступным способом (в том числе с использованием сети "Интернет")

4.Администрация школы будет координировать взаимодействие обучающихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками.

Родителям обучающихся (законным представителям) необходимо: 

•оформить  заявление в электронном виде о переходе на дистанционное обучение и переслать по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (в отсканированном виде);

•или  передать лично классному руководителю в бумажном варианте.

   

  В случае невозможности обеспечить ребёнку обучение с использованием электронных образовательных ресурсов необходимо также сообщить классному руководителю.

 

Документы по дистанционному обучению 

Заявление родителей о переходе на дистанционное обучение: скачать

Приказ  ГБОУ школы - интерната №115 г.о. Самара об организации дистанционного обучения

Положение об организации дистанционного обучения в школе

 

 


 

Телефоны горячей линии по дистанционному

  обучению

Уважаемые участники образовательных отношений!

Администрация школы доводит до Вашего сведения, что  по всем вопросам дистанционного обучения следует обращаться к заместителю директора по учебно-воспитательной работе

 Ткаченко Людмиле Станиславовне — 8927698429О

 

Телефоны горячей линии по дистанционному

  обучению Министерства образования и науки

Самарской области 8(846)340-17-11, 8(846)340-17-03 

 

 

 

 



 

 

Уважаемые родители! Выполненные задания и фотоотчёты Вы можете  отправлять по адресу:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Внимание! Использовать данную почту по назначению – только  в целях образовательного процесса!!!

Администрация школы


 

 

Расписание уроков

 25.05.20

1А Расписание

1Б Расписание

2А Расписание

2Б Расписание

2В Расписание

3А Расписание

3Б Расписание

4 Расписание

 

25-26.05.20

5А Расписание

5Б Расписание

6А Расписание

6Б Расписание

7А Расписание

7Б Расписание

8А Расписание

8Б Расписание

 

25-29.05.2020

9А Расписание

9Б Расписание

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВРЕМЕНА ГОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТМНР

видеоурок ВРЕМЕНА ГОДА

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС 25.05.20

 

Занятия по развитию психомоторики в 1 - 4 классах

Методический материал к занятиям по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 1 - 4 классах 

Занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 1 - 4 классах с 11.05.2020 по 16.05.2020 г. 

 

Логопедическое занятие в 1 классе. Овощи. Фрукты. Ягоды

Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВОЩИ.ФРУКТЫ. ЯГОДЫ

Презентация к конспекту логопедического занятия в 1 классе ОВОШИ, ФРУКТЫ. ЯГОДЫ

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ВЕСНА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕСНА

Конспект логопедического занятия Лето

 

 

Логопедическое занятие во 2 классе

Картинки к конспекту логопедического занятия во 2 кл. ЗВУКИ С - Ц. БУКВЫ С - Ц.   ЗАДАНИЕ 11

Конспект логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ С - Ц. БУКВЫ С  - Ц

Презентация к конспекту логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ С - Ц. БУКВЫ  С - Ц

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В 5 КЛАССЕ

Презентация к логопедическому занятию в 5 классе на тему Словоизменение глаголов 

 

Конспект логопедического занятия во 2-х классах Звуки Ц и Т. Буквы Ц и Т

Презентация к конспекту логопедического занятия Звуки Ц и Т. Буквы Ц и Т.

Конспект логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ Ч-Щ

Презентация к конспекту логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ  Ч-Щ. Буквы Ч-Щ 

Проведение логопедических игр и упражнений в домашних условиях

Речевые игры с мячом

Артикуляционная гимнастика и пальчиковые игры

 

Конспект логопедического занятия в 1 классе Школа. Школьные принадлежности

Презентация к логопедическому занятию Школа. Школьные принадлежности

Конспект логопедического занятия в 5 классе Глаголы совершенного и несовершенного видов

Презентация к конспекту логопедического занятия в 5 классе Глаголы совершенного и несовершенного видов

Конспект логопедического занятия в 5 классе Тема «Главные и второстепенные члены предложения» 

 


 Готовимся к экзаменам

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ РУБКА МЕТАЛЛА

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ САДОВОДСТВО И ЦВЕТОВОДСТВО

САДОВОДСТВО И ЦВЕТОВОДСТВО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 

 


 


Видеоуроки наших педагогов

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

СИСТЕМА ДОЗИРОВАННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

1Б окончание учебного года

 

 


Онлайн отчёты обучающихся

 

Фоторепортаж "Мы - на дистанционке!"

Фотоотчёт работы обучающихся 

 

 

Видеотчёты 6 А., Чтение и развитие речи, Биология

https://yadi.sk/i/tn_u1RRpolyRRg

https://yadi.sk/i/LXwJlK3KtFzH-g

 

video-33a78162d421f35a26ea51975bd4a52e-V

video-098f56e0b3ca9dda93eb216dea50681c-V

video-213f6faff4e3e8bbed87bcc9439ffe65-V

 

 


Консультации для родителей

Онлайн консультации(ОСНОВНАЯ и НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА) на 26.05.20

 


 

 Просьба к родителям

 

О выполнении заданий по онлайн урокам с указанием в теме «Для учителя Ф.И.О.» сообщить по адресу:

 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

или на  странице сайта в форме:  Обратная связь

 


Консультации специалистов психолого-педагогического сопровождения

 

Расписание  06.05.20-30.05.20

 


  

В помощь обучающимся и родителям 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С РАС 

Методические рекомендации родителям в самоизоляции 

M2U01160

 

РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Упражнения на развитие внимания

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ ШКОЛЬНИКА 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ «УРОКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ» 

УРОКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ 

Занятия по курсу Уроки психологического здоровья для обучающихся 5 - 9 классов

Занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 1 - 4 классах

 

Конспект логопедического занятия «Мой город»

Презентация к конспекту логопедического занятия в 1 классе на тему «Мой город»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ

 

Организация режима дня школьника с ОВЗ  в условиях самоизоляции

 

 


 

Образовательные онлайн платформы:

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:

Облако mail.ru

Яндекс- учебник

Ресурсы YouTube

 


  

Досуговая деятельность

 

ДОМОВОДСТВО. БУТЕРБРОДЫ

ПРОСТЫЕ И ВКУСНЫЕ САЛАТЫ

ЗАНЯТИЕ ПО МОДУЛЬНОМУ ОРИГАМИ

ЗАНЯТИЕ ПО МОДУЛЬНОМУ ОРИГАМИ-2

Медвежонок-невежа

Тихая сказка

ПАСХА. ЗНАКОМСТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ

Как чистота помогает здоровью

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 

ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА видео-сказка 

75 лет Победы

ДОСУГ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Виртуальная экскурсия в Астраханский биосферный заповедник (2кл.):

https://m.youtube.com/watch?v=fzTHnyzLxhk&feature=youtu.be

Виртуальное  представление цирка Du Soleil (2кл.)

https://www.cirquedusoleil.com 

Чтобы сейчас попасть в Храм Гроба Господня в Иерусалиме, нажмите на эту ссылку:

https://santosepulcro.co.il/tours/santosepulcro/ru/html5/index.html?fbclid=IwAR1n4oeSxi44cFhoFmoAIM1qqjc9yS_7GYPTIp7W5em-Iy6zME1S_jg25L4

Водя пальцем по экрану, вы сможете осмотреть все святые места этого Храма. Это поистине чудо!!! С Богом!

 При просмотре этого ролика можно пальцем водить по экрану, менять угол обзора, камера вертится, как будто сам там находишься:

https://moscowzoo.ru/vtour/

Посещаем музеи и театры

Конкурсные мероприятия для обучающихся

Видео-сказка для детей

 

 

 


 Информация для педагогов

 

 Уважаемые коллеги!

 

  С целью организационно-методической поддержки организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» создан соответствующий раздел (https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/) (далее - раздел сайта).

 

  В разделе сайта размещаются методические и информационные материалы, в том числе обучающие видеоматериалы, для педагогов и родителей по организации дистанционного образования различных категорий обучающихся с особыми образовательными потребностями. Кроме того, в разделе сайта будут размещены лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ.

 

  Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 1) с использованием дистанционных технологий

 

Педагог должен:

 

  Провести установочную беседу с родителями на предмет создания условий для дистанционного обучения.

 

1. Выяснить у родителей методом опроса (по телефону) наличие средств для обучения ребенка в дистанционной форме (интернета, компьютера, планшета с подключением он-лайн).

 

2. Сделать заявку администрации школы на обеспечение средствами для дистанционного обучения тех учеников, которые не имеют этих средств.

 

3. Наладить дистанционную связь-контакт с родителями учеников для установления дистантного общения и обучения.

 

4. Составить расписание он-лайн уроков с учетом времени пользования обучающимся компьютера, с учетом его индивидуальных возможностей. Доводит до сведения родителей.

 

5. Составить файлы – задания для текущего обучения для обучающихся по основным предметам (урокам).

 

6. Составить файлы-задания для контроля усвоенного программного материала.

 

7. Дать родителям рекомендации по закреплению программного материала (предлагаемого учителем обучающимся в дистанционной форме) в жизненных ситуациях, близких к опыту ребенка.

 

  Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 2) с использованием дистанционных технологий

 

1. Консультативная помощь родителям по организации и созданию полезных бытовых ситуаций в условиях домашнего обучения для обучающегося (на основе учебных задач по основным предметам).

 

2. Организовать с родителями обучающихся чат для оперативной связи: вопрос-ответ.

 

3. Консультация родителей по организации досуговой деятельности в условиях семьи.

 

  Памятка для педагогов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

 

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 

 

Рекомендации психолога для педагогов и родителей воспитанников пансионатов

Обогащение эмоциональной сферы у воспитанников ГБУ Самарской области «Самарский молодежный пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)»

Развитие моторики рук у обучающихся с ТМНР

Упражнения на развитие слухового восприятия у обучающихся с ТМНР

 

Рекомендации Якласс