Nav view search

Навигация

Социальное партнёрство

   Модель взаимодействия с  социальными партнёрами

Исходя из цели  и задач взаимодействия с социальными партнёрами, в школе была создана модель взаимодействия школы с различными организациями и структурами.

 

•Образовательное (проведение занятий, мероприятий).

•Правовое (знакомство с правами и обязанностями обучающихся, обеспечение защиты  их прав, работа с органами  опеки и попечительства, ОВД, ОДН, ПЧ и др. )

•Культурно-досуговое (праздники, игры, концерты, конкурсы и др.).

•Социально-ориентированное (акции, работа волонтёрских отрядов, проведение мероприятий для пожилых людей, ветеранов ВОВ, воспитанников реабилитационных центров).

•Познавательное (экскурсии, беседы, кинолектории, встречи и др.).

•Оздоровительное (мед. осмотры, профилактические прививки, мероприятия, направленные на пропаганду ЗОЖ и профилактику употребления ПАВ, физ.минутки, подвижные перемены, санаторное обслуживание).

•Информационное (публикации статей в СМИ и школьной газете,  подготовка материалов для школьного сайта).

•Спортивное (соревнования, игры, олимпиады и др.)

•Профориентационное (беседы, встречи, экскурсии на предприятия, знакомство с интересными профессиями, круглые столы с людьми разных профессий, проведение Недели труда и др.).

•Профилактическое  (профилактика  правонарушений, ДТП, употребления ПАВ)

 

Наши социальные партнеры

 

Система социального партнерства   школы-интерната  состоит из  следующих структур:

органы управления образованием;

система здравоохранения;

родительская общественность;

повышение квалификации;

правоохранительные органы;

социальные службы;

культурные центры;

система дополнительного образования;

общественные организации;

производственные объединения;

благотворительные фонды;

учреждения профессионального образования.

 

В результате совместной деятельности мы получим: 

- обучающихся социально адаптированных,  умеющих вступать в социальные контакты   с представителями  общества.

- Власть: социально подготовленных  людей, способных проявлять гражданскую позицию.

- Предприятия: потенциальных работников, обладающих трудовыми навыками.

- Общественные организации: совместное участие в общественно-значимых акциях.

- Образовательные учреждения: обмен передовыми педагогическими идеями и опытом.

 

- Родители: активное влияние на учебно-воспитательный процесс, участие в  управлении школой.

Добавить комментарий

Уважаемые посетители!
Комментарии модерируются, активные ссылки на сайты не публикуются.
Спасибо.