Nav view search

Навигация

Схема структуры управления ГБОУ школы-интерната

Структура управления ГБОУ школы-интерната №115 отражает взаимоотношения уровней управления и полномочий между сотрудниками:

высшим органом самоуправления является общее собрание трудового коллектива, между общими собраниями руководство школой осуществляется Советом школы. Председателем Совета школы является директор;

• директор школы-интерната осуществляет координацию работы всех участников образовательного и воспитательного процесса. Директор является полномочным представителем школы в других организациях и учреждениях;

•заместители директора осуществляют оперативное управление  образовательным и  воспитательным процессом, реализуют решение задач учебно-методического характера  и  обеспечивают административно-хозяйственную деятельность школы-интерната; 

•педсовет решает основополагающие вопросы образовательного, производственного и воспитательного процессов в школе-интернате;

• психологическая служба, учитель-логопед и медсестра проводят  комплексную психолого-медико-педагогическую диагностику и определяет методы и формы реабилитационно-коррекционной работы;

• методические объединения учителей и воспитателей обеспечивают  совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов в школе-интернате;

• бухгалтерия осуществляет реализацию задач по финансовому обеспечению деятельности школы-интерната;

• библиотека осуществляет сохранение библиотечного фонда, обеспечение учебной литературой и реализует задачи информационной деятельности школы-интерната.

•столовая организует и  обеспечивает общественное  питание обучающихся;

•социальный педагог организует и осуществляет комплекс мероприятий по развитию и социальной защите личности обучающихся в школе и по месту жительства

•специалист по кадрам оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами  и осуществляет ведение, хранение, учет и выдачу  документов о трудовой деятельности работников; 

•специалист по маркетингу  ведет контроль за размещением заказов на электронных торговых площадках на поставку товаров, формирует план закупок,  ведет контракты. Изучает рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития;

•специалист по ОТ осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях школы законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведение  профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнение мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда; 

Все структурные подразделения ГБОУ школы-интерната №115 г.о. Самара находятся по адресу г.Самара, ул.Ставропольская д.108, 1этаж.

У структурных подразделений ГБОУ школы-интерната №115 г.о. Самара электронных страниц (сайтов) в сети Internet и электронных почтовых ящиков (E-mail) нет.

Последний уровень организационной структуры –  обучающиеся, воспитанники и родители.

По содержанию – это уровень оперативного  управления, самоуправления. Но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам этого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения обучающегося в субъект управления. Направляет работу детей классный руководитель, воспитатель  группы. 

 

 uprav

 

оригинал схемы можно посмотреть по ссылке

 

Добавить комментарий

Уважаемые посетители!
Комментарии модерируются, активные ссылки на сайты не публикуются.
Спасибо.