Ожидаемый      результат      деятельности    школы реализуется в предназначении: «Признание уникальности, стремлению к принятию особенностей ученика, доброе отношение и внимание, поиск возможной сферы для успешной самореализации ребенка в образовательном процессе».

  Деятельность педагогического коллектива школы была организована на реализацию следующей цели:

оптимизация коррекционно-развивающего пространства школы в соответствии с основными направлениями Национального проекта «Образование» и личностного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  В школе проводится работа по созданию инновационного образовательного пространства: совершенствуется комплексная система учебно-воспитательной работы, эффективность коррекционной работы через реализацию Программы коррекционной работы и Программы воспитания школы в соответствии с модулями: «Ключевые общешкольные дела», «Классное руководство», «Курсы внеурочной деятельности», «Школьный урок», «Соуправление», «Детские общественные объединения», «Профориентация», «Экскурсии», «Работа с родителями», «Организация предметно-эстетической среды», «Профилактика социально-негативных явлений».