сертификат

 

План работы стажировочных занятий на базе ГБОУ школы-интерната №115 г.о. Самара март 2025 г.



  27.05.2025 г. в ГБОУ школе-интернате 115 г.о.Самара прошёл школьный семинар – практикум «Развиваем эмоции школьника с расстройствами аутистического спектра» для учителей начальной школы. Приняли участие 10 человек. В ходе работы разобрали основные трудности детей с РАС в умении распознавать свои и чужие эмоции, адекватно реагировать на проявление тех или иных эмоций, а также познакомились с приёмами и методами коррекции перечисленных трудностей.


  29.05.2025 в ГБОУ школе-интернате 115 г.о.Самара прошёл школьный  семинар – практикум «Формирование коммуникативного поведения через введение альтернативной коммуникации» для учителей. Приняли участие 20 человек. Познакомились с принципами АДК и конкретно с 1 и 2 этапом введения системы альтернативной коммуникации с помощью обмена карточек ПЕКС. Друг на друге попробовали вводить на практике карточки. 

 


Деловая игра заседание ППк

Деловая игра заседание ППк

Деловая игра заседание ППк

Деловая игра заседание ППк

 


 

#ЛюдиКакЛюди 

Программа

Итоги конкурса "Мой друг"

 


Физилогические возрастные особенности младших подростков 10-12 лет

Тренинг для родителей
 


  27.02.25 был проведён круглый стол «Обучающийся с РАС и подростковый возраст» для родителей детей с расстройствами аутистического спектра ГБОУ школы-интерната 115.
   Цель круглого стола – это расширение информационного поля родителей по вопросах пубертата в правовом, психо-физиологическом и досуговом аспекте.
  Никифорова Ю.Н. советник директора по воспитанию рассказала об участии ребят в детских общественных объединениях.
  Трифонова Г.В. педагог-психолог школы подготовила буклеты и объяснила, как относиться к изменениям в поведении ребёнка, связанных с физиологической гормональной перестройкой.
  Тоскина Ирина Евгеньевна и Кириллова Ирина Дамильевна социальные педагоги «Комплексный центр социального обслуживания населения Самарского округа» Промышленное подразделение рассказали о проекте «Учебное совместное проживание».
  Брыткова Елена Викторовна подняла вопрос о правовой ответственности, наступающей с 14 лет, особенностях получения паспорта детей с ментальными нарушениями и о возможности ограничении дееспособности ребёнка с 14 лет.

программа круглого стола 2025 

«Обучающийся с РАС и подростковый возраст»

«Обучающийся с РАС и подростковый возраст»

«Обучающийся с РАС и подростковый возраст»

 


  30 октября 2024 г. в нашей школе-интернате прошёл школьный семинар-тренинг «Особенности обучения чтению и математики детей с РАС» для учителей младших классов. В связи с обновлением преподавательского состава и открытием нового класса для обучающихся с РАС с умственной отсталостью Ведущая семинара-тренинга Горлачева Н.П. познакомила с теми особенностями сенсорной сферы и памяти обучающихся РАС и с умственной отсталостью, которые нужно учитывать в своей работе. Также участники семинара-практикума потренировались в выполнении математических действий по методичкам, разработанным в школе-интернате.

«Особенности обучения чтению и математики детей с РАС»

 


 

«РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ПО ОБУЧЕНИЮ, ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

 

          ПРОГРАММА СЕССИИ                                                                                                       ОТЧЕТ СЕССИИ

 

 

 


логотип

 

 

 Программа конференции

 

Сертификат

 

Отчет о конференции

 

Уважаемые коллеги и родители!

В школе работает Консультационный пункт по сопровождению инклюзивного

образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Обращаться по телефону 8(846)995-14-80 

 

График работы консультационного пункта

Отчёт о деятельности консультационного пункта

 


 

 

 

  

 

 

 

Н.П.Горлачёва

 

Наталья Петровна Горлачёва, руководитель регионального ресурсного центра по комплексному сопровождению детей с расстройством аутистического спектра.

 


Документы

РАСПОРЯЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ РРЦ 

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ДЕТЕЙ С РАС

 

План работы ресурсного центра 2025

Отчёт по деятельности ресурсного центра РАС 2024

  

В помощь родителям

Памятка для родителей детей с РАС

Памятка «Как взаимодействовать с ребенком с аутизмом?»

Анкета для родителей для планирования дальнейшей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

 

Методические рекомендации

Коррекционные курсы для детей с РАС

Использование визуального расписания для формирования учебного поведения у обучающихся начальной школы с расстройствами аутистического спектра

Метод «Когнитивный карман» как средство обучения детей с расстройствами аутистического спектра