Методическая тема:
«Обновление содержания и технологий образовательной деятельности в соответствии с ФАООП УО и ФАОП НОО РАС».
Цель: обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к введению и реализации ФАООП УО и ФАОП НОО РАС через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога.
Задачи 2024-2025 учебный год:
1. Создать условия для обновления содержания образования и совершенствования образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование профессионального мастерства педагога.
2. Создать нормативно - правовую и методическую базу по введению и реализации ФАООП УО и ФАОП НОО РАС.
3. Оптимизировать учебно-воспитательный процесс за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе.
4. Совершенствовать организационно-методическую работу в школе.
5. Повысить профессионализм и развивать творческий потенциал педагогических кадров в соответствии с основными направлениями реализации Национального проекта «Образование»:
5.1. Организовать работу по изучению, обобщению и распространению опыта педагогов по использованию дистанционных образовательных технологий (ДОТ), электронных образовательных ресурсов (ЭОР), знакомству с обучающими онлайн-платформами.
5.2. Повышать квалификацию педагогических работников с помощью курсовой подготовки и переподготовки.
5.3. Обеспечить методическое сопровождение аттестационной экспертизы педагогических кадров.
6. Обеспечивать проведение контрольно-аналитической деятельности методического совета школы.
Основные направления деятельности
1. Совершенствование организационно-методической работы.
2. Корректировка и создание учебно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и Национальным проектом «Образование».
3. Информационное обеспечение методического процесса.
4. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий, проведение научно-методических мероприятий.
5. Обеспечение методического сопровождения аттестационной экспертизы педагогических кадров.
6. Обеспечение условий для повышения квалификации педагогических работников с помощью курсовой подготовки и переподготовки.
7. Обеспечение мониторинга образовательного процесса.
8. Контрольно-аналитическая деятельность.
отчет работы по наставничеству Дрюкова
отчет работы по наставничеству Зубарева
отчет работы по наставничеству Корниловой
отчет работы по наставничеству Проскуриной
отчет работы по наставничеству Акимова
отчет работы по наставничеству Бенькивская
отчет работы по наставничеству Райманова
отчет работы по наставничеству Устинова
Кейс Корнилова
Отчёт по наставничеству Балягина. и Сергеева