Буклет «ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»
Изменения в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий
План работы психологической службы
График проведения заседаний школьного психолого-педагогического консилиума
График проведения консультаций психологами-педагогами родителей
Акция «Внимание, подросток!» продолжается
Расписание. Акция. Внимание, подросток!
Как решать проблему с цифровым поведением у ребенка?
Профилактика суицида у детей и подростков
По обнаружению нежелательного контента на мобильных устройствах несовершеннолетних
ПАМЯТКА классному руководителю по работе с «трудными» подростками
Памятка для классных руководителей и воспитателей
Положение о психологической службе
В мае 2025 года в школе-интернате проходит очередная акция «Внимание, подросток». 14 мая педагоги-психологи Г.В. Трифонова, Л.А. Кудисова, К.Е. Устинова с обучающимися старших классов провели тренинги по профилактике употребления наркотических средств. Обучающиеся 6 – 9-х классов активно говорили о вреде наркотиков, рассуждали об их негативном влиянии на подростковый организм, отрабатывали приемы отказа от предложения попробовать запрещенные вещества, рисовали плакаты. Рефлексия тренингов показала, что старшеклассники осознают опасность употребления наркотиков. Все участники тренинга получили памятки «Наркотики – это смерть!»
В феврале 2025 года, в рамках акции «Внимание: подросток!», прошли занятия со старшеклассниками, направление на предупреждение подросткового суицида. Ученики 8 – 9-х классах рассказывали о своих интересах, предпочтениях, друзьях, о своем настроении, о своей влюбленности… Они пришли к выводу, что ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, потому что в ней много света, солнца, друзей, любви...
Также с подростками прошел тренинг «Виноватые и невиновные», направленный на профилактику экстремизма. Старшеклассники вместе с педагогом-психологом Галиной Витальевной разбирали эмоциональные состояния людей в тех или иных жизненных ситуациях, решали педагогические задачи, отрабатывали навыки продуктивного взаимодействия с людьми, искали пути выхода из ситуаций типа «ты – один, их - много».