Nav view search

Навигация

Доступная среда

 

о специально оборудованных учебных кабинетах

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

о специальных условиях питания

о специальных условиях охраны здоровья

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 


 

 

Паспорт доступности ГБОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

о специально оборудованных учебных кабинетах:

  Для осуществления образовательного процесса и коррекционно-развивающей работы в школе имеются специально оборудованные кабинеты: психолога, логопеда,  социально-бытовой ориентировки, ЛФК, сенсорная комната,  специально оборудованный кабинет для  обучения и коррекции детей с РАС. 

 

 

 

 

 

 

 

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  Для осуществления образовательного процесса и коррекционно-развивающей работы в школе имеются специально оборудованные кабинеты: психолога, логопеда,  социально-бытовой ориентировки, ЛФК, сенсорная комната,  специально оборудован кабинет для  обучения и коррекции детей с РАС. Для проведения  практических  занятий используются следующие мастерские: швейные – 2, слесарная – 1, столярная – 1.

 

 

 

 

 

 

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

Перечень учебников используемых в образовательном процессе

Сведения о полученных учебниках 2021

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

План работы библиотеки

Механизм обеспечения учебниками

  

 

 

 

 

 

 

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

     Сведения о наличии объектов спорта

  В ГБОУ школе-интернате №115 для обучающихся с ОВЗ доступны следующие спортивные объекты:

  • 3 спортивные площадки;
  • 1 спортивный зал.

 

 

 

 

 

средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания

   

 

 

 

 

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: 

об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: 

 

   В школе-интернате обеспечен беспрепятственный доступ в здание. Здание школы состоит из 3-х этажей: в правом крыле здания размещены учебные кабинеты и кабинеты для проведения коррекционно-развивающей работы, в левом крыле – спортивный зал, кабинет ЛФК и помещения для отдыха, досуга и сна. На территории школы расположены учебные мастерские для проведения занятий по профильному труду. В настоящее время запланированы работы по установке пандуса для обучающихся колясочников.

 

 

 

 

 

 

 

 

о специальных условиях питания: Диетическое питание

 

Условия питания

  Питание обучающихся осуществляется в специальном оборудованном помещении – столовой, состоящей из обеденного зала и пищеблока.

  Оборудование и персонал пищеблока школы-интерната обеспечивают потребность обучающихся в 6-ти разовом питании.

  Питание организовано диетической сестрой. Меню десятидневное, цикличное. согласованное с органами Роспотребнадзора, составлены технологические карты на каждое блюдо.    

  Ежедневно оставляется суточная проба; заполняется документация: накопительная ведомость, журнал здоровья, журнал гнойничковых заболеваний, журналы: бракеражный, температуры холодильников, «С»-витаминизации. Ежемесячно подсчитывалась калорийность, соотношение белков, жиров и углеводов, денежных норм.

  Натуральные нормы на основные продукты выполнялись на 100%, остальные в пределах нормы.  

  Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием.

  Питание организуется шеф-поваром, двумя бригадами поваров и кухонных работников.

  В целях эффективной организации питания в штате школы имеется диетическая сестра и кладовщик.

  По результатам проверок качество приготовляемых блюд, а также санитарное состояние пищеблока и обеденного зала соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.

 

  Отзывы обучающихся и их родителей о вкусовых качествах блюд положительные. Осуществляется необходимый контроль за состоянием здоровья работников пищеблока медицинскими работниками школы. 

  

 

 

 

 

о специальных условиях охраны здоровья: Созданы условия для учебно-воспитательной деятельности в соответствии с СанПиН, подробнее по ссылке

  

 

 

 

 

 

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

  В школе для доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей с ОВЗ используются следующие технические средства: интерактивные доски (начальная школа -2; средняя школа -8, актовый зал - 1) и мобильный класс (кабинет факультативных занятий).

  

 

 

 

 

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Образовательные онлайн платформы:

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:

Облако mail.ru

Яндекс- учебник

Ресурсы YouTube

 

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии); - отсутствуют.

 

Ссылки на электронные образовательные ресурсы для детей с ограниченными возможностями здоровья 

https://moi-detsad.ru/ - «Все для детей».

https://lekoteka.ru/ - «Лекотека».

https://beautiful.all.ru/Skazki

https://www.tale-store.ru/russkie-narodnye-skazki - Русские народные сказки

https://prodetsad.spb.ru/konspekty/derevya_-_zanyatie_v_usloviyah_fgt__-_kompyuternyie_tehnologii_v_dou.html - конспект занятия с использованием ИКТ – «Деревья»

https://viki.rdf.ru/cat/bukvi_chtenie/ ДЕТСКИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ И КЛИПЫ

https://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii_dlya_detey.shtml

https://classic.chubrik.ru/    портал классической музыки для детей

https://www.murzilka.org/igrodrom/games/787/  журнал Мурзилка игры

https://www.kraskizhizni.com/edu/develop/284-glenn-doman-knigi-kartochki  Глен Доман

https://персональныеданные.дети/ познавательная информация для детей и подростков по вопросам защиты прав субъектов персональных данных

 

 

 

 

 

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования

  В школе функционирует мобильный компьютерный класс. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов по изучаемым предметам педагогами используются интерактивные доски (начальная школа -2; средняя школа -8, актовый зал - 1) и др. технические средства.

 

  Для удовлетворения  особых образовательных потребностей, максимального использования реабилитационного потенциала  детей и в соответствии с психофизическими возможностями обучающихся в школе эффективно проводятся  занятия с использованием средств ИКТ:  уроки в начальном и среднем  звеньях школы,  индивидуальные логопедические занятия,  занятия педагога-психолога при организации диагностической и просветительской деятельности, воспитательные мероприятия и др.

 

  Поставщиком ресурсов является ПАО «Ростелеком» с доступом  к информационным системам и сети «Интернет» с использованием единой сети передачи данных (далее – ЕСПД). Работа  в сети Интернет ведётся в соответствии с «Правилами использования сети Интернет в ГБОУ школе-интернате№115» и «Инструкцией для педагогов, сотрудников ГБОУ школы-интерната№115 и членов Совета школы о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися ресурсов сети Интернет».

 

 

 

 

 

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 4 спальни