Nav view search

Навигация

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА классному руководителю по работе с «трудными» подростками

 

ПАМЯТКА УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

 

Памятка для классных руководителей и воспитателей 

 

График консультаций родителей (законных представителей) педагогов-психологов на 2022-2023 уч.год

График проведения ППк на 2022-2023 уч.год

 

 


 

 

У нас была "Неделя психологии"!!!

 

  С 17.04.2023 года по 21.04.2023 года в школе проходила «Неделя психологии». Ее цель – улучшение психологического здоровья школьников, родителей, педагогов.

 Подробнее тут

 


 

ВНИМАНИЕ: ДЕТСКИЙ СУИЦИД!

 


 

СЕМИНАР ПО СИПР

  27 сентября педагоги-психологи школы-интерната №115 г.о. Самара Трифонова Галина Витальевна и Кудисова Людмила Алексеевна провели психологический семинар-практикум по разработке специальной индивидуальной программы развития на основе конструктора ЦЛП г. Пскова. В семинаре приняли участие учителя индивидуального обучения, учителя-дефектологи, учителя-логопеды и педагоги-психологи, работающие с учениками, обучающимися по АООП вариант 2.

  Галина Витальевна рассказала педагогам, как реализовать рекомендации ПМПК при составлении индивидуального учебного плана, как учитывать особые образовательные потребности ученика с выраженной интеллектуальной недостаточностью в подборе дидактического материала, его адаптации.

  Людмила Алексеевна обратила внимание коллег на техническое оформление специальной индивидуальной программы развития как методического продукта, на обязательность разработок всех разделов программы.

 

  Полученный практический опыт поможет участникам семинара эффективнее строить процесс психолого-педагогического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью. 

 


 

ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ОДИН РАЗ

 

Как вести подростку во время "карантина" по коронавирусу

Памятка поведения для родителей во время пандемии

Работа педагога в период коронавирусной инфекции

 

Памятка родителям пятиклассников «Адаптация к обучению в 5 классе» 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Как ребенку выбрать профессию

Правильно ли выбрана профессия

Профессии и состояние здоровья (рекомендации обучающимся с ОВЗ)

 

буклет суицид

Как узнать суицид

Какие фильмы нужно смотререть детям

Челлендж

 

Профилактика двигательной депривации у обучающихся с ТМНР

Положение ППк

Телефоны доверия псих служб

 

Коррекционно-развивающая программа«Развитие психомоторики и сенсорных процессов» 1 - 4 классы

Коррекционно-развивающая программа «Формирование учебного поведения» 1 (1 доп.) - 4 классы

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа «Уроки психологического здоровья»  5 - 9 классы

Профилактическая психолого-педагогическая программа «Мой путь» по предупреждению суицидального поведения у подростков с интеллектуальной недостаточностью. 7 – 9 классы

Психологическая коррекционно-развивающая программа  «Я в мире эмоций»  I и II ступенни

Логопедическая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР, находящихся на длительном лечении

Логопедические занятия 1 класс

Логопедические занятия 2 класс

Логопедические занятия 3 класс

Логопедические занятия 4 класс

Логопедические занятия 5-6 классы

Логопедические занятия 7 класс

 

 

Коррекционно-развивающая программа Предметно-практические действия

Логопедическая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР

Психологическая коррекционно-развивающая программа “Я в мире эмоций” I и II ступени.

Психологическая программа. 5 - 8 классы. 2023-24 уч.г.

Психолого-педагогическая программа по предупреждению суицидального поведения Мой путь

РП коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа коррекционного курса Играя, развиваем 

 

 

РП Ритмика 1 класс 

РП Ритмика 2 класс 

РП Ритмика 3 класс 

РП Ритмика 4 класс

РП Социально-бытовая ориентировка  1 класс

РП Формирование коммуникативного поведения 1 класс

РП Музыкально - ритм. занятия 1 класс

РП Психокоррекционные занятия 4 класс

 

 

 

 

Наставничество Трифоновой Г.В.

Кейс Корнилова Д.