Nav view search

Навигация

 

Как вести подростку во время "карантина" по коронавирусу

Памятка поведения для родителей во время пандемии

Работа педагога в период коронавирусной инфекции

 

Памятка родителям пятиклассников «Адаптация к обучению в 5 классе» 

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Как ребенку выбрать профессию

Правильно ли выбрана профессия

Профессии и состояние здоровья (рекомендации обучающимся с ОВЗ)

 

буклет суицид

Как узнать суицид

Какие фильмы нужно смотререть детям

Челлендж

 

Положение ППк

Телефоны доверия псих служб

 

Коррекционно-развивающая программа«Развитие психомоторики и сенсорных процессов» 1 - 4 классы

Коррекционно-развивающая программа «Формирование учебного поведения» 1 (1 доп.) - 4 классы

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа «Уроки психологического здоровья»  5 - 9 классы

Профилактическая психолого-педагогическая программа «Мой путь» по предупреждению суицидального поведения у подростков с интеллектуальной недостаточностью. 7 – 9 классы

Психологическая коррекционно-развивающая программа  «Я в мире эмоций»  I и II ступенни

Логопедическая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и ТМНР, находящихся на длительном лечении

Логопедические занятия 1 класс

Логопедические занятия 2 класс

Логопедические занятия 3 класс

Логопедические занятия 4 класс

Логопедические занятия 5-6 классы

Логопедические занятия 7 класс

Отчет по логопедической работе за 2020-21 уч.год

Отчет работы психологической службы за 2020-21 уч.год

План логопедической работы на 2021-2022 уч.год

План работы психологической службы на 2021-2022 уч.год

План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 уч.год