Методическая тема:  «Совершенствование социально-педагогических условий и использование современных технологий для обеспечения повышения эффективности коррекционного учебно-воспитательного процесса и успешного развития социально-адаптированной личности  обучающихся (воспитанников)  с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».  

Цель

повышение качества коррекционного учебно-воспитательного процесса  через  непрерывное совершенствование социально-педагогических условий,  развитие творческого потенциала и профессионального мастерства педагогов   для успешной реализации ФГОС  образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и подготовки  социально адаптированной личности обучающихся (воспитанников) с УО.   

Задачи

1. Информирование педагогических работников о социальном заказе, важнейших требованиях общества к школе, ориентирах образовательной политики, программно-методических требованиях, отражающих проблемы  модернизации  российского образования.

2. Обеспечение методического сопровождения  реализации ФГОС образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

3. Совершенствование организационно-методической работы в школе в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

4. Корректировка содержания основных образовательных программ образовательного учреждения. Корректировка и разработка УМК в рамках  Программы развития школы в соответствии с  ФГОС  образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).    5. Обеспечение повышения  профессионализма и творческого потенциала  педагогических кадров в соответствии с новыми требованиями  ФГОС образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

5.1. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения педагогического опыта по использованию образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.

5.2. Повышение квалификации педагогических работников с помощью курсовой подготовки и переподготовки.

5.3. Обеспечение методического   сопровождения   аттестационной экспертизы педагогических кадров.

6 .Совершенствование системы мониторинговых  исследований результатов образовательного процесса.

7. Обеспечение проведения контрольно-аналитической  деятельности  методического совета школы.

 

Основные направления деятельности

1.Информирование педагогических работников о социальном заказе, важнейших требованиях общества к школе, ориентирах образовательной политики, программно-методических требованиях. 

2.Обеспечение  методического   сопровождения     реализации  ФГОС   образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 

3.Совершенствование организационно-методической работы в школе в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

4. Корректировка и разработка  УМК в рамках  Программы развития школы в соответствии с  ФГОС образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  

5. Обеспечение повышения профессионализма   и творческого потенциала педагогических кадров в соответствии с  требованиями  ФГОС образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 

6. Совершенствование системы  мониторинговых исследований результатов образовательного процесса.

7. Обеспечение проведения контрольно-аналитической деятельности.

 

отчет работы по наставничеству Дрюкова

отчет работы по наставничеству Зубарева

отчет работы по наставничеству Сенева

 

отчет работы по наставничеству Бобков А.Д.