Методическая тема: «Совершенствование социально-педагогических условий и использование современных технологий для обеспечения повышения эффективности коррекционного учебно-воспитательного процесса и успешного развития социально-адаптированной личности обучающихся (воспитанников) с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
Цель:
повышение качества коррекционного учебно-воспитательного процесса через непрерывное совершенствование социально-педагогических условий, развитие творческого потенциала и профессионального мастерства педагогов для успешной реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и подготовки социально адаптированной личности обучающихся (воспитанников) с УО.
Задачи:
1. Информирование педагогических работников о социальном заказе, важнейших требованиях общества к школе, ориентирах образовательной политики, программно-методических требованиях, отражающих проблемы модернизации российского образования.
2. Обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3. Совершенствование организационно-методической работы в школе в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
4. Корректировка содержания основных образовательных программ образовательного учреждения. Корректировка и разработка УМК в рамках Программы развития школы в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). 5. Обеспечение повышения профессионализма и творческого потенциала педагогических кадров в соответствии с новыми требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
5.1. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения педагогического опыта по использованию образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе.
5.2. Повышение квалификации педагогических работников с помощью курсовой подготовки и переподготовки.
5.3. Обеспечение методического сопровождения аттестационной экспертизы педагогических кадров.
6 .Совершенствование системы мониторинговых исследований результатов образовательного процесса.
7. Обеспечение проведения контрольно-аналитической деятельности методического совета школы.
Основные направления деятельности
1.Информирование педагогических работников о социальном заказе, важнейших требованиях общества к школе, ориентирах образовательной политики, программно-методических требованиях.
2.Обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3.Совершенствование организационно-методической работы в школе в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
4. Корректировка и разработка УМК в рамках Программы развития школы в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
5. Обеспечение повышения профессионализма и творческого потенциала педагогических кадров в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
6. Совершенствование системы мониторинговых исследований результатов образовательного процесса.
7. Обеспечение проведения контрольно-аналитической деятельности.
отчет работы по наставничеству Дрюкова
отчет работы по наставничеству Зубарева
отчет работы по наставничеству Сенева
отчет работы по наставничеству Бобков А.Д.