Расписание  2023г.

 РАСПИСАНИЕ ПАНСИОНАТ НА 13.04.2023г.

 


 

Документы по дистанционному обучению 

Приказ  ГБОУ школы - интерната №115 г.о. Самара об организации дистанционного обучения

Положение об организации дистанционного обучения в школе

 


 

 

Телефоны горячей линии по дистанционному

  обучению

Уважаемые участники образовательных отношений!

Администрация школы доводит до Вашего сведения, что  по всем вопросам дистанционного обучения следует обращаться к заместителю директора по учебно-воспитательной работе

 Ткаченко Людмиле Станиславовне 

 

Телефоны горячей линии по дистанционному

  обучению Министерства образования и науки

Самарской области 8(846)340-17-11, 8(846)340-17-03 

 

 

 

 


Просим Вас  просмотреть видеолекции по профилактике травматизма на железнодорожном транспорте в дистанционном формате.

                                                Ссылка
на видеолекции:   https://cloud.mail.ru/public/2r9t/339JtrRKN

 Ссылка на видеоматериалы:

https://cloud.mail.ru/public/3Rzb/3YQXBrbJT

 

  


 

 

Уважаемые родители! Выполненные задания и фотоотчёты Вы можете  отправлять по адресу:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Внимание! Использовать данную почту по назначению – только  в целях образовательного процесса!!!

Администрация школы


 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВРЕМЕНА ГОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТМНР

видеоурок ВРЕМЕНА ГОДА

 

 

 

Занятия по развитию психомоторики в 1 - 4 классах

Методический материал к занятиям по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 1 - 4 классах на январь 2022г.

Методический материал к занятиям по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 1 - 4 классах на февраль 2022г.

 

 

Логопедическое занятие в 1 классе. Овощи. Фрукты. Ягоды

Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВОЩИ.ФРУКТЫ. ЯГОДЫ

Презентация к конспекту логопедического занятия в 1 классе ОВОШИ, ФРУКТЫ. ЯГОДЫ

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ВЕСНА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЕСНА

Конспект логопедического занятия Лето

 

 

Логопедическое занятие во 2 классе

Картинки к конспекту логопедического занятия во 2 кл. ЗВУКИ С - Ц. БУКВЫ С - Ц.   ЗАДАНИЕ 11

Конспект логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ С - Ц. БУКВЫ С  - Ц

Презентация к конспекту логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ С - Ц. БУКВЫ  С - Ц

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В 5 КЛАССЕ

Презентация к логопедическому занятию в 5 классе на тему Словоизменение глаголов 

 

Конспект логопедического занятия во 2-х классах Звуки Ц и Т. Буквы Ц и Т

Презентация к конспекту логопедического занятия Звуки Ц и Т. Буквы Ц и Т.

Конспект логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ Ч-Щ

Презентация к конспекту логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ  Ч-Щ. Буквы Ч-Щ 

Проведение логопедических игр и упражнений в домашних условиях

Речевые игры с мячом

Артикуляционная гимнастика и пальчиковые игры

 

Конспект логопедического занятия в 1 классе Школа. Школьные принадлежности

Презентация к логопедическому занятию Школа. Школьные принадлежности

Конспект логопедического занятия в 5 классе Глаголы совершенного и несовершенного видов

Презентация к конспекту логопедического занятия в 5 классе Глаголы совершенного и несовершенного видов

Конспект логопедического занятия в 5 классе Тема «Главные и второстепенные члены предложения» 

 


 Готовимся к экзаменам

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ РУБКА МЕТАЛЛА

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ САДОВОДСТВО И ЦВЕТОВОДСТВО

САДОВОДСТВО И ЦВЕТОВОДСТВО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 

 


 


Видеоуроки наших педагогов

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ

СИСТЕМА ДОЗИРОВАННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

 

УРОК МУЗЫКИ

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

УРОК ПО СТОЛЯРНОМУ ДЕЛУ 

ДОМАШНЯЯ ПОСУДА

УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

УРОК ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ (фартук)

УРОК ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ (ночная сорочка)     

УРОК ПО СЛЕСАРНОМУ ДЕЛУ  (разметка заготовки)  

УРОК ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ (обработка деталей фартука)

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ

 

Контрнаступление Красной Армии под Москвой

Мастер-класс в технике Айрис фолдинг 

 

 

 


Онлайн отчёты обучающихся

 

Фоторепортаж "Мы - на дистанционке!"

Фотоотчёт работы обучающихся 

ФОТОРЕПОРТАЖ ОТ ПАНСИОНАТА «МОЛОДЕЖНЫЙ»

 

Видеотчёты 6 А., Чтение и развитие речи, Биология

https://yadi.sk/i/tn_u1RRpolyRRg

https://yadi.sk/i/LXwJlK3KtFzH-g

 

video-33a78162d421f35a26ea51975bd4a52e-V

video-098f56e0b3ca9dda93eb216dea50681c-V

video-213f6faff4e3e8bbed87bcc9439ffe65-V

 

 

 


 

 Просьба к родителям

 

О выполнении заданий по онлайн урокам с указанием в теме «Для учителя Ф.И.О.» сообщить по адресу:

 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

или на  странице сайта в форме:  Обратная связь

 


  

В помощь обучающимся и родителям 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С РАС 

Методические рекомендации родителям в самоизоляции 

M2U01160

 

РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Упражнения на развитие внимания

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ ШКОЛЬНИКА 

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Уроки психологического здоровья с 14.12.2020г по 18.12.2020 г.

Занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 1 - 4 классах

 

Конспект логопедического занятия «Мой город»

Презентация к конспекту логопедического занятия в 1 классе на тему «Мой город»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ

 

Организация режима дня школьника с ОВЗ  в условиях самоизоляции

 

 


 

Образовательные онлайн платформы:

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:

Облако mail.ru

Яндекс- учебник

Ресурсы YouTube

 


  

Досуговая деятельность

 

 

РАСКРАСЬ

ПАМЯТКА «ПРАВИЛА СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ»

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ХОРОШО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!»

 

ЗАНИМАЕМСЯ ЗАРЯДКОЙ

КРЫЛЬЯ МЕЧТЫ

ДОМОВОДСТВО. БУТЕРБРОДЫ

ПРОСТЫЕ И ВКУСНЫЕ САЛАТЫ

ЗАНЯТИЕ ПО МОДУЛЬНОМУ ОРИГАМИ

ЗАНЯТИЕ ПО МОДУЛЬНОМУ ОРИГАМИ-2

Медвежонок-невежа

Тихая сказка

ПАСХА. ЗНАКОМСТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ

Как чистота помогает здоровью

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА 

ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА видео-сказка 

75 лет Победы

ДОСУГ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Виртуальная экскурсия в Астраханский биосферный заповедник (2кл.):

https://m.youtube.com/watch?v=fzTHnyzLxhk&feature=youtu.be

Виртуальное  представление цирка Du Soleil (2кл.)

https://www.cirquedusoleil.com 

Чтобы сейчас попасть в Храм Гроба Господня в Иерусалиме, нажмите на эту ссылку:

https://santosepulcro.co.il/tours/santosepulcro/ru/html5/index.html?fbclid=IwAR1n4oeSxi44cFhoFmoAIM1qqjc9yS_7GYPTIp7W5em-Iy6zME1S_jg25L4

Водя пальцем по экрану, вы сможете осмотреть все святые места этого Храма. Это поистине чудо!!! С Богом!

 При просмотре этого ролика можно пальцем водить по экрану, менять угол обзора, камера вертится, как будто сам там находишься:

https://moscowzoo.ru/vtour/

Посещаем музеи и театры

Конкурсные мероприятия для обучающихся

Видео-сказка для детей

 

 

 


 Информация для педагогов

 

 Уважаемые коллеги!

 

  С целью организационно-методической поддержки организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» создан соответствующий раздел (https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/) (далее - раздел сайта).

 

  В разделе сайта размещаются методические и информационные материалы, в том числе обучающие видеоматериалы, для педагогов и родителей по организации дистанционного образования различных категорий обучающихся с особыми образовательными потребностями. Кроме того, в разделе сайта будут размещены лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ.

 

  Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 1) с использованием дистанционных технологий

 

Педагог должен:

 

  Провести установочную беседу с родителями на предмет создания условий для дистанционного обучения.

 

1. Выяснить у родителей методом опроса (по телефону) наличие средств для обучения ребенка в дистанционной форме (интернета, компьютера, планшета с подключением он-лайн).

 

2. Сделать заявку администрации школы на обеспечение средствами для дистанционного обучения тех учеников, которые не имеют этих средств.

 

3. Наладить дистанционную связь-контакт с родителями учеников для установления дистантного общения и обучения.

 

4. Составить расписание он-лайн уроков с учетом времени пользования обучающимся компьютера, с учетом его индивидуальных возможностей. Доводит до сведения родителей.

 

5. Составить файлы – задания для текущего обучения для обучающихся по основным предметам (урокам).

 

6. Составить файлы-задания для контроля усвоенного программного материала.

 

7. Дать родителям рекомендации по закреплению программного материала (предлагаемого учителем обучающимся в дистанционной форме) в жизненных ситуациях, близких к опыту ребенка.

 

  Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 2) с использованием дистанционных технологий

 

1. Консультативная помощь родителям по организации и созданию полезных бытовых ситуаций в условиях домашнего обучения для обучающегося (на основе учебных задач по основным предметам).

 

2. Организовать с родителями обучающихся чат для оперативной связи: вопрос-ответ.

 

3. Консультация родителей по организации досуговой деятельности в условиях семьи.

 

  Памятка для педагогов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

 

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 

 

Развитие моторики рук у обучающихся с ТМНР

Упражнения на развитие слухового восприятия у обучающихся с ТМНР

 

Рекомендации Якласс 

Для организации связи в целях образовательного процесса рекомендуется пользоваться ПО: ZOOM, Viber, WhatsApp