Расписание 2023г.
РАСПИСАНИЕ ПАНСИОНАТ НА 13.04.2023г.
Документы по дистанционному обучению
Приказ ГБОУ школы - интерната №115 г.о. Самара об организации дистанционного обучения
Положение об организации дистанционного обучения в школе
обучению
Уважаемые участники образовательных отношений!
Администрация школы доводит до Вашего сведения, что по всем вопросам дистанционного обучения следует обращаться к заместителю директора по учебно-воспитательной работе
Ткаченко Людмиле Станиславовне
обучению Министерства образования и науки
Самарской области 8(846)340-17-11, 8(846)340-17-03
Просим Вас просмотреть видеолекции по профилактике травматизма на железнодорожном транспорте в дистанционном формате.
СсылкаСсылка на видеоматериалы:
https://cloud.mail.ru/public/3Rzb/3YQXBrbJT
Уважаемые родители! Выполненные задания и фотоотчёты Вы можете отправлять по адресу:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Внимание! Использовать данную почту по назначению – только в целях образовательного процесса!!!
Администрация школы
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВРЕМЕНА ГОДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТМНР
Занятия по развитию психомоторики в 1 - 4 классах
Логопедическое занятие в 1 классе. Овощи. Фрукты. Ягоды
Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВОЩИ.ФРУКТЫ. ЯГОДЫ
Презентация к конспекту логопедического занятия в 1 классе ОВОШИ, ФРУКТЫ. ЯГОДЫ
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ВЕСНА
Конспект логопедического занятия Лето
Логопедическое занятие во 2 классе
Картинки к конспекту логопедического занятия во 2 кл. ЗВУКИ С - Ц. БУКВЫ С - Ц. ЗАДАНИЕ 11
Конспект логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ С - Ц. БУКВЫ С - Ц
Презентация к конспекту логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ С - Ц. БУКВЫ С - Ц
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В 5 КЛАССЕ
Презентация к логопедическому занятию в 5 классе на тему Словоизменение глаголов
Конспект логопедического занятия во 2-х классах Звуки Ц и Т. Буквы Ц и Т
Презентация к конспекту логопедического занятия Звуки Ц и Т. Буквы Ц и Т.
Конспект логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ Ч-Щ
Презентация к конспекту логопедического занятия во 2 классе ЗВУКИ Ч-Щ. Буквы Ч-Щ
Проведение логопедических игр и упражнений в домашних условиях
Артикуляционная гимнастика и пальчиковые игры
Конспект логопедического занятия в 1 классе Школа. Школьные принадлежности
Презентация к логопедическому занятию Школа. Школьные принадлежности
Конспект логопедического занятия в 5 классе Глаголы совершенного и несовершенного видов
Конспект логопедического занятия в 5 классе Тема «Главные и второстепенные члены предложения»
Готовимся к экзаменам
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ РУБКА МЕТАЛЛА
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ САДОВОДСТВО И ЦВЕТОВОДСТВО
САДОВОДСТВО И ЦВЕТОВОДСТВО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ
СИСТЕМА ДОЗИРОВАННОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ
УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
УРОК ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ (фартук)
УРОК ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ (ночная сорочка)
УРОК ПО СЛЕСАРНОМУ ДЕЛУ (разметка заготовки)
УРОК ПО ШВЕЙНОМУ ДЕЛУ (обработка деталей фартука)
Контрнаступление Красной Армии под Москвой
Мастер-класс в технике Айрис фолдинг
Фоторепортаж "Мы - на дистанционке!"
ФОТОРЕПОРТАЖ ОТ ПАНСИОНАТА «МОЛОДЕЖНЫЙ»
Видеотчёты 6 А., Чтение и развитие речи, Биология
https://yadi.sk/i/tn_u1RRpolyRRg
https://yadi.sk/i/LXwJlK3KtFzH-g
video-33a78162d421f35a26ea51975bd4a52e-V
video-098f56e0b3ca9dda93eb216dea50681c-V
video-213f6faff4e3e8bbed87bcc9439ffe65-V
Просьба к родителям
О выполнении заданий по онлайн урокам с указанием в теме «Для учителя Ф.И.О.» сообщить по адресу:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
или на странице сайта в форме: Обратная связь
В помощь обучающимся и родителям
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С РАС
Методические рекомендации родителям в самоизоляции
Упражнения на развитие внимания
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ ШКОЛЬНИКА
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Уроки психологического здоровья с 14.12.2020г по 18.12.2020 г.
Занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов в 1 - 4 классах
Конспект логопедического занятия «Мой город»
Презентация к конспекту логопедического занятия в 1 классе на тему «Мой город»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
Организация режима дня школьника с ОВЗ в условиях самоизоляции
Образовательные онлайн платформы:
- Медиатека издательства "Просвещение"
- Билет в будущее –тесты для определения профессии
- Якласс – цифровой образовательный ресурс
- Система MOODLE на базе СИПКРО ЦИДО
- Инфоурок -образовательный портал
ПАМЯТКА «ПРАВИЛА СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ»
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ХОРОШО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!»
ЗАНЯТИЕ ПО МОДУЛЬНОМУ ОРИГАМИ-2
Виртуальная экскурсия в Астраханский биосферный заповедник (2кл.):
https://m.youtube.com/watch?v=fzTHnyzLxhk&feature=youtu.be
Виртуальное представление цирка Du Soleil (2кл.)
https://www.cirquedusoleil.com
Чтобы сейчас попасть в Храм Гроба Господня в Иерусалиме, нажмите на эту ссылку:
Водя пальцем по экрану, вы сможете осмотреть все святые места этого Храма. Это поистине чудо!!! С Богом!
При просмотре этого ролика можно пальцем водить по экрану, менять угол обзора, камера вертится, как будто сам там находишься:
Конкурсные мероприятия для обучающихся
Уважаемые коллеги!
С целью организационно-методической поддержки организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями), на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» создан соответствующий раздел (https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/) (далее - раздел сайта).
В разделе сайта размещаются методические и информационные материалы, в том числе обучающие видеоматериалы, для педагогов и родителей по организации дистанционного образования различных категорий обучающихся с особыми образовательными потребностями. Кроме того, в разделе сайта будут размещены лучшие практики использования дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ.
Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 1) с использованием дистанционных технологий
Педагог должен:
Провести установочную беседу с родителями на предмет создания условий для дистанционного обучения.
1. Выяснить у родителей методом опроса (по телефону) наличие средств для обучения ребенка в дистанционной форме (интернета, компьютера, планшета с подключением он-лайн).
2. Сделать заявку администрации школы на обеспечение средствами для дистанционного обучения тех учеников, которые не имеют этих средств.
3. Наладить дистанционную связь-контакт с родителями учеников для установления дистантного общения и обучения.
4. Составить расписание он-лайн уроков с учетом времени пользования обучающимся компьютера, с учетом его индивидуальных возможностей. Доводит до сведения родителей.
5. Составить файлы – задания для текущего обучения для обучающихся по основным предметам (урокам).
6. Составить файлы-задания для контроля усвоенного программного материала.
7. Дать родителям рекомендации по закреплению программного материала (предлагаемого учителем обучающимся в дистанционной форме) в жизненных ситуациях, близких к опыту ребенка.
Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 2) с использованием дистанционных технологий
1. Консультативная помощь родителям по организации и созданию полезных бытовых ситуаций в условиях домашнего обучения для обучающегося (на основе учебных задач по основным предметам).
2. Организовать с родителями обучающихся чат для оперативной связи: вопрос-ответ.
3. Консультация родителей по организации досуговой деятельности в условиях семьи.
Развитие моторики рук у обучающихся с ТМНР
Упражнения на развитие слухового восприятия у обучающихся с ТМНР
Для организации связи в целях образовательного процесса рекомендуется пользоваться ПО: ZOOM, Viber, WhatsApp